понедельник, 10 июля 2017 г.

Любовнику

Лето, привет!
Как бы часто ты ни приходило, радуюсь тебе каждый раз, словно после нескончаемо долгой разлуки. А как же по-особенному нежны наши объятья, когда не я летаю к тебе навстречу, а ты приходишь ко мне в Питер...

И вообще, этот наш с тобой роман на расстоянии уж слишком затянулся. Чувства наши давно проверены временем. Бывало, ты даже звал меня пожить с тобой чуть дольше, чем обычно...

Но после снова был самолёт и бесконечные вечера в разлуке с тобой. Укутавшись в плед, я месяцами пила горячий кофе и пересматривала наши с тобой видео. Вспоминала, как ты щекотал мне тёплым ветром щиколотки, трепал мои волосы и прилеплял мне на нос три благородные веснушки... Лето, давай честно: мы уже не молоды, чего нам ждать? Забери меня к себе навсегда, а?

Обещаю, ты не пожалеешь о нашем союзе! Я буду любить твое жгучее тельавивское солнце, я буду боготворить твои тенерифские ветра, я даже готова терпеть твои моросящие португальские дождички по вечерам...

Да, я не одна. Но поверь, мой муж и дети никак нам не помешают. Мне даже кажется, они будут не против нашего воссоединения. Мы поселимся все вместе в большом доме на берегу тёплого моря: муж будет по вечерам разжигать огонь на берегу, дети бегать босыми ногами по песку, я любоваться закатом, а ты... Ты будешь обнимать нас и греть своею любовью. И этот вечер будет повторяться вновь и вновь. Подумай об этом...

В любом случае, Лето, пока ты ничего не решил, оставайся с нами подольше. Присмотрись, мы хорошие люди, покладистые. Погости у нас до сентября, пожалуйста! А там, глядишь, стерпится, слюбится...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...