воскресенье, 26 марта 2017 г.

Синемаскоп

Отвезла детей в садик и возвращаюсь домой завтракать. Захожу в подъезд и слышу сопение. На полу валяется чья-то шапка. За углом на площадке кто-то шуршит. Медленно поднимаюсь по короткому лестничному пролету, ведущему к лифту. Вижу, два мужика дерутся. Не так красиво, как в кино, раздавая друг другу апперкоты, а реалистично. Валяются оба на полу, один другого жмёт. Куртки задрались, ноги в стороны торчат. Пыхтят, давятся. Один орёт: "Синемаскоп!!!!" (wtf?) Несмотря на это продолжают ёрзать. Меня не слышат.
Я, дитя девяностых, не люблю посторонних мужчин со мной в одном подъезде... Поэтому быстро включаю анализ пространства: до лифта ближе, но горит табло шестого этажа. А значит, ждать лифт я буду долго. По лестнице надёжнее и быстрее, но надо пройти совсем рядом с дуэлянтами. Остаюсь всё ещё незамеченной ими, поэтому рискую.
Уже открыв дверь на лестничную площадку, практически нависнув над пыхтящими мужчинами, строгим голосом учительницы младших классов произношу:
"Чем это вы тут занимаетесь?! Я сейчас милицию вызову!!!" Мужики дёрнулись, вскочили. Куртки задравшиеся одергивают, испуганно на меня смотрят красными лицами. Нормальные, не пьяные, чуть за тридцать индивидуумы.
"Ой!, - хором говорят, - не надо милицию, мы просто прикалываемся!"
Я в образе:
"Весна. Тепло уже. Идите на улицу, там и прикалывайтесь!!!"
Зашла на лестницу, дверью хлопнула, чтобы построже. А сама пополам согнулась. Ржу, не могу остановиться.
И мужики за дверью гогочат, животы надрывают...
И ведь действительно, как хорошо, весна же пришла! А я, пока спорящих о синемаскопе мужчин не повстречала, весну-то и не заметила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...