суббота, 23 апреля 2016 г.

Полтора месяца в Анапе. Первые два дня

Что такое трёхчасовой перелет в формате "мама+двое", то есть одна с двумя детьми (моими детьми)?
Расскажу:
Сколько раз за перелет вы раскладываете откидной столик? Обычно это два касания: разложил, когда еду несут, сложил, когда закончил есть. Я сегодня разложила и сложила столик раз сто пятьдесят... Каждый, из трех полагающихся нам столиков, по сто пятьдесят раз. А, что? Мне физкультура, впереди сидящим людям массаж спины!

Почему я худая?
Мы живем на горке за Анапой. До центра Анапы ехать на маршрутке минут пятнадцать.
Вышли мы из дома с мыслью дойти до ближайшего магазина один квартал вниз, а потом сесть на маршрутку и поехать знакомиться с городом. Пришли в магазин, а Савелий уснул в коляске, и мы с Егором решили прогуляться вниз по долине километра два до другого крупного магазина, раз Сава уснул, и уже там сесть на маршрутку. Солнце светит, хорошо! Вместо торгового центра дошли сразу до въезда в Анапу, а там стройка на стройке, как-то не романтично, и остановок не видно. Мы выбрали самую широкую дорогу и решили, что она наверняка приведет нас куда-нибудь в людное место, и точно! Незаметно оказались у автовокзала, это куда нас маршрутка и должна была доставить. Дальше ориентировались по запаху моря и наклону дорог. Немного прошли, и начались улочки с частными домиками, утопленными на пол этажа ниже тротуара, с белеными стенами и невероятным ароматом весенних цветущих в садах деревьев... Опять не удержались и пошли дальше пешком. В итоге вот сидим на море. Шли 2,5 часа. А вы говорите, диеты.

Я подошла к девушке с двумя детьми около нашей парадной, чтобы узнать, где поблизости есть детская площадка. Оказалось, они живут этажом выше, прямо над нашей квартирой. Мы договорились погулять как-нибудь вместе с детьми и обменялись телефонами. Вечером мы с Аллой немножко попереписывались про то, где находится помойка, и про то, что Алла художник-иллюстратор, а я - стоматолог. В воцапе я обратила внимание на ее аватарку там - графический рисунок. Я знала этот рисунок раньше. Пошла в инстаграм искать "художницу Аллу из Анапы"... И оказалось, над нами в квартире живет замечательная @alla.s чьи работы я видела не раз, они попадались мне в рекомендациях, благодаря нашим общим подпискам.
В общем, вечер мой закончился розовым шампанским, подключением к вайфаю и знакомству с отличными соседями!

Анапа пока вне сезона. Набережная пустая, кафе закрыты, и рабочие строят летние террасы. Но кое-где уже стоят лоточники. На одной скамеечке расположились две женщины в возрасте и продают вязаные игрушки. Мальвины всякие, Артемоны, котята Гав и так далее. Акриловые такие, с огромными приклеенными глазами двигающимися, в общем олдскул стайл. Я не удержалась, пошла общаться. Говорю, я тоже вяжу игрушки. Ну, тёточки в ответ: мы уже 10 лет вяжем, к нам возвращаются каждый сезон отдыхающие покупать, работы свои сами из головы придумываем. В общем, пафоса нагоняют. Спрашиваю, в интернет выкладываете? Одна, постарше, "нет" отвечает, а вторая говорит: сами не выкладываем, но я иногда смотрю, что там есть. Я в ответ: а, вот, я схемы делаю и делюсь в своем блоге... На этом мы как-будто распрощались с ними, но та, что сёрфит иногда в интернете, все же крикнула издалека уже: "Блог-то ваш как называется?" Возвращаюсь и начинаю рассказывать. И вижу у нее мысль на лице играет, прям ищет что-то в голове. Говорю, сейчас покажу вам свои игрушки, и открываю телефон с фотками. Тут мысль на лице моей собеседницы оформляется-таки в эмоцию и она от радости сразу на "ты" переходит: "А я тебя знаю! И блог твой знаю! Я видела твои игрушки, они постоянно мелькают!" - и от напряжения уже ни следа. И улыбка, и пожелания удачи, и всякие приятности.






Больше фото и подробностей в моем профиле Инстаграм.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...