четверг, 4 июня 2015 г.

Ретровилки

Вот, кстати, в ретро копилку тоже.
У дедушки всегда были подарки для нас, практически каждый день. Игрушки, часы, запчасти от готовален, аптекарские гирьки, фотоаппараты... Однажды купил для меня набор детских столовых приборов. А когда подрос мой брат, то нашел и второй такой же для него. На каждом предмете - герои советских мультиков.
Эти приборы мы очень любили и дорожили ими. Когда мы выросли, бабушка продолжала держать их на кухне и пользоваться иногда.
С годами, из бабушкиной кухни пропали все части этих наборов, кроме столовых ложек. Наверное постепенно "истратились". Две столовые ложки я забрала для своих детей. И уже очень давно собиралась на Удельную, искать аналогичные комплекты на блошином рынке. И вот, совсем недавно, пару недель назад моя мама нашла все предметы! Бережно сохраненные моей бабушкой, они были просто убраны подальше, чтоб не потерялись.

Два полных комплекта!



2 комментария:

  1. Чудесный набор, у меня был такой же. К сожалению, при переезде все потерялось, осталась лишь ложечка с хоккеистом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ностальгия! Ленинградское моё детство))) У мамы остались вилочка и ложка, может и остальные приборы есть, нужно будет спросить...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...