понедельник, 7 июля 2014 г.

Как обхитрить ушную грязь?

Когда долго ничего не пишешь в блог, то вернуться хочется с чем-то очень глобальным и серьезным. Но я совсем напряглась со своим двойным материнством. В частности, меня волнует вопрос, почему никто до сих пор не написал книги, поднимающие ряд животрепещущих для молодой матери вопросов?

Список так необходимых мне, но несуществующих, книг примерно таков:


  • Как обхитрить ушную грязь? Учебное пособие в 2-х томах, издание 3-е дополненное.
  • Макароны с сыром. 38 новых фото-рецептов.
  • Памперс на половину пуст или наполовину полон? Афтореферат профессора философии N-ского университета.
  • Пора спать! Пьеса в трех действиях с трагическим финалом.
  • Кормление грудью не вынимая ребенка из кроватки.
  • Кормление грудью не вынимая ребенка из автокресла. Версия для продвинутых. DVD-диск с пошаговой инструкцией в подарок.
  • Мама-спасатель, мама-асфальтоукладчик, мама-гдыш-пыр-мык-афтук и другие домашние ролевые игры.
  • Уроки психологии для родителей: Допустимость насилия ради благой цели на примере драмы «Муха-Цокотуха».
  • Мама, почему стоим? 20 фактов о том, почему светофор красный.
  • Вчера я выкакал очень большую какашку... или учим детей светской беседе.
  • Рисуем дейнонихозавра за 30 секунд. Иллюстрированное пособие.
  • Пролитый компот. Романтическая история первой любви на фоне детсадовских реалий. 
  • Маленькие фаллосы играют в лего. Неизданный роман-исповедь матери шестерых мальчиков. Интернет-версия. 
Polina Kuts 







Данная статья авторская, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Копирование материала с этого блога без указания активной ссылки на источник запрещено!
Пожалуйста, уважайте чужой труд и авторство. Спасибо!

3 комментария:

  1. Мне особенно пронравилось про книгу "Кормление грудью не вынимая из автокресла". А знаете почему? Мне как-то пришлось кормить грудью не вынимая из коляски (ребенок в положении сидя).Я аж засмеялась читая.
    Удивляюсь, почеу комментов нет? Аааа, поняла, еще совсем мало кто знает о вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика! Да, придуманно мною тоже не просто так, а основано на собственном опыте. Честно говоря двоих детей уже так откормила во всех длительных поездках))))))
      У этого блога мало посетителей, читают в основном, если заходят сюда из моего более давнего рукодельного блога. Да и писать сюда сейчас у меня получается редко..

      Удалить
  2. Вспомнилась наша четырёхчасовая поездка в Витебск, когда ребёнок засыпает и чтобы переложить его в кресло и освободить руки часа на два нужно было какое-то время кормить и в автокресле ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...