воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Курт

Двадцать лет назад Курт Кобейн выстрелил из ружья себе в голову.
...
Мы ехали в трамвае. Мальчик достал плеер и протянул мне один наушник.
- Что это?
- Нирвана, знаешь такую группу?
- Нет.
- У них там чувак классный. Он застрелился в прошлом году.
...
Наверное, в тот момент я поняла, что в любви всегда должна быть доля трагизма. Но только чуточку. Не надо с этим перебарщивать.
...
И понеслось. Ну, вы знаете.


...
Все кончилось хорошо. На фото: хирург, онколог, заведующий поликлиникой, ведущий представитель крупного фармацевтического альянса, полярник-врач экстремальной медицины и, по мелочи ещё, пара стоматологов. )))

7 комментариев:

  1. Был...Но что толку, если Курта уже не было?

    ОтветитьУдалить
  2. Я в это время слушал группу "Браво", и там никто не стрелялся.(( ээх, все-таки какую возможность остаться в веках упустил Сюткин((

    ОтветитьУдалить
  3. Я в это время слушал группу "Браво", и там никто не стрелялся.(( ээх, все-таки какую возможность остаться в веках упустил Сюткин((

    ОтветитьУдалить
  4. А я не знаю, я обычно не любопытная,но пропущенный эпизод после "ну Вы знаете..." меня заинтриговал))))

    ОтветитьУдалить
  5. На минуточку подумалось: "А где она взяла мои фотографии?"))) Просто таже одежда, тот же антураж, практически те же лица))) И постеоы на стенах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так, бывшие гранджеры постепенно переквалифицировались в крошетеров)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...